Главное меню

Применение программного обеспечения в цифровых образовательных технологиях PDF Печать E-mail
Автор: Дик Е.Н.,Багаутдинова И.И.   
19.03.2024 21:11


ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

Дик Е.Н., к.психол.н., доцент

Багаутдинова И.И., к.техн.н., ст. преподаватель

ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ, Уфа, Россия

 

Аннотация. В статье представлена актуальность цифровых образовательных технологий, как инновационного способа организации учебного процесса в современном высшем учебном заведении. Банк математических вычислений, прикладной пакет Mathcad достаточно отвечает на вопросы исследовательских и научных работ, и потому используется как надежное программное обеспечение. Рассмотрена прикладная задача об исследовании нормы контролируемого признака изделия, выходящего с конвейера предприятия, интересная инженерному сообществу [1,2].

Ключевые слова: цифровые образовательные технологии, программные средства, прикладной пакет Mathcad, математическая статистика.

 

Использование цифровых технологий в образовательном процессе обеспечивается быстрым развитием искусственного интеллекта и нейросетевого пространства. Понимая, что виды внедряющихся цифровых трансформаций различны, представляем применение программного обеспечения прикладного пакета Mathcad для решения прикладных инженерных задач [3,4].

В курсе изучения дисциплин «Математические модели и методы в технике», «Математические модели и методы в энергетике» рассматривается раздел «Статистические методы обработки экспериментальных данных» для решения прикладных инженерных задач. Статистические методы объективно исследуют характер связи и достоверность технологического процесса производства [5].


...

полный текст во вложении

Обновлено 19.03.2024 21:15
 
Яндекс.Метрика