СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
Автор: Малышин Е.А. |
21.04.2019 18:36 |
СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ НА
УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Малышин Е.А., студент физико-математического
факультета г.
Саранск, ФГБОУ ВО Мордовский ГПИ Под наглядными методами обучения понимаются такие методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения и предназначаются для наглядно-чувственного ознакомления учащихся с явлениями, процессами, объекта в их натуральном виде или в символьном изображении с помощью всевозможных рисунков, репродукций, схем и т.п. В современной школе широко используются с этой целью экранные технические средства в паре с компьютерами [1, с. 115]. Наглядные методы
обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и
метод демонстраций. -
Метод иллюстраций
предполагает показ ученикам иллюстративных пособий, плакатов, таблиц, картин,
карт, зарисовок на доске, плоских моделей и пр. - Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др. [12]. Наглядность является неотъемлемой чертой преподавания информатики. В силу гибкости содержания понятия «информация», одну и ту же информацию можно представить в виде нескольких графических образов. На примере учебников Л.Л. Босовой и др. [1], [2] для 6-7 классов рассмотрим виды различных наглядных образов, используемых при изучении темы «Аппаратного обеспечения компьютера» активно используются таблицы, схемы, блок-схемы, графы. ... Полный текст во вложении |
Обновлено 21.04.2019 19:20 |