РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» |
Автор: Жуков А.О. |
29.04.2012 11:58 |
РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Жуков А.О., Волкова Т.И., к. п. н., доцент г. Бирск, ФГБОУ ВПО БирГСПА
В каждой области жизнедеятельности человека свою нишу заняли информационные системы и программные продукты со списком качеств и требований, отражающих специфику соответствующей предметной сферы. В образовательных учреждениях активно внедряются автоматизированные распределенные информационные системы для организации оперативного контроля знаний. Особую актуальность приобретает задача разработки веб-приложений, направленных на повышение уровня информатизации и автоматизации управления системой оценки качества образования в школе. Основное направление решения этой задачи связано с созданием единого банка контрольно-измерительных материалов (КИМ) школы. Такие информационные системы на уровне образовательных учреждений в настоящее время практически отсутствуют, что и определило выбор темы разрабатываемого проекта. Практическое значение исследования направлено на повышение уровня информатизации и автоматизации учебных процессов в образовательном учреждении, а так же упрощение взаимодействия преподавателей между собой благодаря введению автоматизированной инструментальной системы. Социально-экономические преобразования в стране повлекли за собой изменения в сфере российского образования. Одним из оснований обновления образования можно считать компетентностный подход. Предметные образовательные компетенции характеризуют уровень развития личности обучаемого, связанный с качественным освоением содержания по предмету, что определяется требованиями и нормами к подготовке выпускника школы и ВУЗа. Предметные образовательные компетенции отражены в контрольно – измерительных материалах (КИМ), которые выступают одним из средств формирования предметных знаний и навыков обучаемого. ....... Полный текст статьи во вложении |