Главное меню

Особенности применения цифровой образовательной среды в проектировании индивидуальных образовательных траекторий PDF Печать E-mail
Автор: Куликова Е.В.   
24.11.2023 22:47

Особенности применения цифровой образовательной среды в проектировании индивидуальных образовательных траекторий

 

Куликова Е.В., доцент,

АНОО ВО  «СИБИТ», г. Омск, Россия

 

Аннотация: в статье обсуждаются возможности цифровых технологий в организации и подготовке ресурсов для проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов ВУЗа. Исследуется применение цифровых инструментов на этапах диагностики, мотивации, проектирования, реализации и анализа ИОТ, подчеркивая их роль в гибкости, доступности и эффективности образования. В конце предоставлены примеры цифровых технологий, сервисов и инструментов для проектирования ИОТ.

Ключевые слова: индивидуальная образовательная траектория, цифровая образовательная среда, цифровые технологии.

 

Современное высшее образование претерпевает значительные изменения под воздействием быстро меняющегося мира, технологических инноваций, глобализации информации и расширения доступа к знаниям. В условиях такой динамичной среды обучения ВУЗы стремятся адаптироваться к новым вызовам и реалиям, предлагая инновационные подходы к образованию и развивая современные методы обучения. Свой отпечаток накладывает и растущая потребность на рынке труда в высококвалифицированных специалистах. Сферы технологий, науки, инженерии, медицины, информационных технологий и другие требуют профессионалов с высоким уровнем компетенций, способных применять свои знания и умения в различных контекстах, оперировать в условиях быстро меняющейся экономической и технологической среды.

...

Полный текст во вложении

Вложения:
Скачать файл (19_Куликова_статья.pdf)19_Куликова_статья.pdf[ ]165 Kb
 
Яндекс.Метрика