Особенности применения цифровой образовательной среды в проектировании индивидуальных образовательных траекторий |
Автор: Куликова Е.В. |
24.11.2023 22:47 |
Особенности применения цифровой образовательной среды в проектировании
индивидуальных образовательных траекторий Куликова Е.В., доцент, АНОО ВО «СИБИТ», г. Омск, Россия Аннотация: в
статье обсуждаются возможности цифровых технологий в организации и подготовке
ресурсов для проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов
ВУЗа. Исследуется применение цифровых инструментов на этапах диагностики,
мотивации, проектирования, реализации и анализа ИОТ, подчеркивая их роль в
гибкости, доступности и эффективности образования. В конце предоставлены
примеры цифровых технологий, сервисов и инструментов для проектирования ИОТ. Ключевые слова: индивидуальная образовательная траектория, цифровая образовательная
среда, цифровые технологии. Современное высшее образование претерпевает значительные
изменения под воздействием быстро меняющегося мира, технологических инноваций,
глобализации информации и расширения доступа к знаниям. В условиях такой
динамичной среды обучения ВУЗы стремятся адаптироваться к новым вызовам и
реалиям, предлагая инновационные подходы к образованию и развивая современные
методы обучения. Свой отпечаток накладывает и растущая потребность на рынке
труда в высококвалифицированных специалистах. Сферы технологий, науки,
инженерии, медицины, информационных технологий и другие требуют профессионалов
с высоким уровнем компетенций, способных применять свои знания и умения в
различных контекстах, оперировать в условиях быстро меняющейся экономической и
технологической среды. ... Полный текст во вложении |