Главное меню

Информационно-коммуникационные технологии в геометрическом образовании школьников PDF Печать E-mail
Автор: Колокольникова Д.В.,Беляев. П. Л.   
24.11.2023 22:39

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

 

Колокольникова Д.В., студентка,  

Беляев. П. Л. к.ф.-м.н., доцент,

Бирский филиал УУНиТ, г. Бирск, Россия

 

Аннотация: В статье рассматриваются информационно-коммуникационные технологии, благодаря которым можно реализовать чертежи различных фигур. Реализовывается выполнение чертежа в GeoGebra, The Geometer’s Sketchpad и Microsoft Office PowerPoint. Приводится сравнительный анализ данных прикладных программ.

Ключевые слова: геометрия, программное обеспечение, GeoGebra The Geometers Sketchpad, Microsoft Office PowerPoint.

 

В настоящее время учителям крайне важно владеть различными приемами и методами для повышения когнитивной активности учащихся. С помощью информационно-коммуникационных технологий создается среда, в которой у обучающихся повышается вовлеченность в учебный процесс [2].

Различные формы внедрения компьютеров в образование очень полезны, особенно при использовании наглядных программных обеспечений для обучения содержанию школьного курса геометрия. Это связано с тем, что возможности компьютера намного превосходят возможности традиционных рисунков на доске или бумаге. [3]. Мы преимущественно должны рассматривать неинформационные технологии, которые улучшают процесс обучения и удовлетворяют индивидуальные потребности учащихся.

...

Полный текст во вложении


 
Яндекс.Метрика