Информационно-коммуникационные технологии в геометрическом образовании школьников |
Автор: Колокольникова Д.В.,Беляев. П. Л. |
24.11.2023 22:39 |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В
ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ Колокольникова
Д.В., студентка, Беляев. П. Л. к.ф.-м.н.,
доцент, Бирский филиал
УУНиТ, г. Бирск, Россия Аннотация:
В статье рассматриваются информационно-коммуникационные технологии, благодаря
которым можно реализовать чертежи различных фигур. Реализовывается выполнение
чертежа в GeoGebra, The Geometer’s
Sketchpad и Microsoft Office PowerPoint. Приводится сравнительный анализ
данных прикладных программ. Ключевые слова:
геометрия, программное обеспечение, GeoGebra
The Geometer’s Sketchpad, Microsoft Office PowerPoint. В
настоящее время учителям крайне важно владеть различными приемами и методами
для повышения когнитивной активности учащихся. С помощью информационно-коммуникационных
технологий создается среда, в которой у обучающихся повышается вовлеченность в
учебный процесс [2]. Различные формы внедрения компьютеров в образование очень полезны, особенно при использовании наглядных программных обеспечений для обучения содержанию школьного курса геометрия. Это связано с тем, что возможности компьютера намного превосходят возможности традиционных рисунков на доске или бумаге. [3]. Мы преимущественно должны рассматривать неинформационные технологии, которые улучшают процесс обучения и удовлетворяют индивидуальные потребности учащихся. ... Полный текст во вложении |