Дистанционное обучение: возможности и реалии |
Автор: Бухтиярова Т.И., Батурина И.Н.,Кутенина И.А. |
17.11.2023 12:43 |
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И РЕАЛИИ Бухтиярова
Т.И., д.э.н., профессор, ФГБОУ ВО
Российской академии народного хозяйства и государственной
службы при Президенте РФ, г. Челябинск, Россия, Батурина
И.Н.,
к.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет, г. Курган, Россия, Кутенина
И.А.,
к.э.н., доцент ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет г. Курган, Россия, Аннотация.
Среди
приоритетных целей и задач социально-экономического развития России в качестве
актуальной определена подготовка специалистов агропромышленного комплекса. Для
решения данного вопроса немало важная роль отводится обеспечению в сфере
образования качественного, доступного и экономического процесса обучения с
использованием комплекса нововведений. В данной статье определены перспективы
развития дистанционного образования. Ключевые
слова: дистанционное образование, основные формы
дистанционного образования, положительные и отрицательные стороны
дистанционного образования. В современных реалиях
жизни образовательная практика учебных заведений всех уровней и форм
ориентирована на применении в образовательном процессе
информационно-коммуникационных технологий на основе сети Internet. Развитие системы
дистанционного обучения при помощи online-технологий и виртуального
пространства специалистами признается приоритетными, так как позволяет в
доступной форме получить новые знания, умения концепции в любой сфере
деятельности агропромышленного комплекса. Для решения данной задачи необходимо,
прежде всего, обсуждение дискуссионных моментов трактовки понятийного аппарата
(таблица 1). ... Полный текст во вложении |