ОСОБЕННОСТИ
ОБУЧЕНИЯ ТЕМЕ «ПОСТРОЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР НА
ПЛОСКОСТИ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ
Сайранова Д.А., Беляев
П.Л.
г.
Бирск, ФГБОУ ВО Бирский филиал УУНиТ
В современном мире идет стремительное развитие
информационно-коммуникационных технологий. Сегодня педагог уже не в состоянии
игнорировать тот образовательный потенциал, которым обладают современные
информационные технологии и соответствующая им программно-техническая
платформа, переводящие образовательный процесс на качественно новый уровень.
Компьютеры облегчили подготовку к урокам, особенно геометрии.
Если раньше все конспекты уроков учитель готовил самостоятельно, измеряя до
миллиметра каждый чертеж и готовя карточки с заданиями своими руками, убивая
огромное количество времени, то компьютер это делает быстрее и качественней,
ведь существуют специальные программы, которые позволят построить любой чертеж или
модель, по заданным координатам. Тот же урок становится более наглядным, если
используется презентация.
Рассматривая курс геометрии в школьных учебниках, то можно
заметить, что с геометрическими построениями ученик сталкивается уже 5-6 классах.
В 7-9 классе мы встречаем более углубленное изучение задач на построение. Задачи
на построение являются важным средством формирования геометрических представлений
учащихся в целом. В процессе геометрических построений учащиеся в практическом
плане знакомятся со свойствами геометрических фигур и отношений, учатся
пользоваться чертежными инструментами, приобретают графические навыки. ... полный текст во вложении
|