Обучение решению логических задач с использованием икт на уроках математики |
Автор: Колокольникова Д.В., Русинов А.А. |
20.03.2023 20:32 |
ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ
ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Колокольникова Д.В., Русинов А.А.– к.ф.-м.н. г. Бирск, ФГБОУ ВО
Бирский филиал УУНиТ За последние десятилетия произошли значительные изменения места и роли информационных технологий в жизни общества.Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, который эффективно и умело владеет технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, иначе подходит к оценке возникающей проблемы и к организации своей деятельности, что является актуально на данный момент. Данные качества можно развивать не только на уроках информатики, но и математики. Различные задачи с помощью ИКТ можно представить визуально так, чтобы ребенку был интересен учебный процесс, а материал легок для понимания. В данной работе будут представлены варианты изучения и решения логических задач с помощью ИКТ. Важным для исследования является положение о том, что существуют несколько методов решения логических задач. Рассмотрим решения, осуществляемые с помощью таблиц и построения графов. ... Полный текст во вложении |