САЙТ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ |
Автор: Трофимчук А. Г. |
27.04.2021 09:30 |
САЙТ
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Трофимчук А. Г., канд. пед. наук, доцент,
соискатель ученой степени д.п.н. Россия,
г. Новочеркасск В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» дается конкретное определение педагогического процесса «Образование». «Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 1)Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;…»[3]. На основе научно-педагогических исследований и научно-методических материалов, опубликованных работ, практической значимости (на с.д. их 342), хранящихся в архиве, реализована идея создания социального Сайта для представления педагогическому сообществу (и всем интересующимся посетителям Сайта) актуальной научно-педагогической информации[1]. В Путеводителе по Сайту представлено описание основных научно-методических материалов по педагогике воспитания, см. [1] Верхнее меню→Путеводитель по Сайту: На Основной странице Сайта, описаны:
Целесообразность создания Сайта; Назначение Сайта; Показатели оригинальности и
практической значимости … Инновационная научно-педагогическая информация Сайта, представлена: на Верхнем меню, Левом меню, Слайдерах (трех): «Актуальной информации», «Науки» (оба находятся под верхним Меню), «Искусства» (находится в самом низу). (В мобильной сети Сайт представлен следующим образом (сверху вниз): Картинка→Верхнее меню→Слайдер
«Актуальная информация» →Слайдер «Наука»→кнопки Левого меню→информация о
Сайте→Слайдер «Искусство»). На Сайте представлены инновационные научно-методические материалы, предназначенные для организации ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА в жизни человека – непрерывного ВОСПИТАНИЯ: -Научно-педагогические
основы и определение процесса воспитания, его структура и основные элементы. -Разностороннее,
научно-методическое описание организации Здорового образа жизни – основы всех
наших жизненных достижений! -Организация воспитания жителей региона, начиная от воспитания до рождения и до непрерывного послеобразовательного воспитания на основе конкретного, действенного определения процесса воспитания и фундамента воспитания – Досугового центра региона: а)Обязанности
родителей по воспитанию своих детей; б)Обязанности
гражданина по Ф.Р.Вейссу; в)воспитание
в образовательном пространстве ДОУ-СОШ-ВУЗ; г)организация
самовоспитания (семейного взаимовоспитания) жителей региона; д)организация
подготовки молодежи к самостоятельной и семейной жизни, подготовка к рождению
здорового и беспроблемного ребенка и созданию семейной гармонии; е)организация
воспитания сотрудников предприятия (фирмы), способствующая повышению
производительности труда; ж)организация
воспитания военнослужащих региона, способствующая повышению боевой готовности
в/частей и подразделений; з)организация
воспитания военнослужащих внутренних войск и сотрудников правоохранительных
органов; и)организация
воспитания сотрудников спецслужб. Последовательность представления информации в Путеводителе… 1.Для
Руководства регионов. 2.
Для Руководства Министерств образования регионов. 3.
Для Руководства муниципальных образований. 4.
Для руководителей Управлений (Отделов ) муниципальных образований. 5.
Для руководства ВУЗов. 6.
Для профессорско-преподавательского состава ВУЗов. 7.
Для студентов ВУЗов. 8.
Для директоров СОШ. 9.
Для учителей СОШ. 10.
Для обучающихся в СОШ. 11.
Для родителей обучающихся в СОШ. 12.
Для заведующих ДОУ. 13.
Для воспитателей ДОУ. 14.
Для родителей детей ДОУ. 15.
Для жителей регионов. 16.
Для руководителей предприятий (фирм). 17.
Для командиров в/частей РФ. 18.
Для офицеров в/частей РФ. 19.
Для солдат в/частей РФ. 20.
Для руководства спецслужб. 21.
Для сотрудников спецслужб. Для организации процесса обучения, на Сайте, представлены следующие научно-методические материалы: -Педагогические коммуникации, см. [1] Левое
меню. -Анализ проведения урока (занятия), см. [1] Левое
меню. -Карта духовно-нравственных знаний, см. [1] Левое
меню. -Предмет (дисциплина, факультатив) «Нравственные
основы повседневной жизни», см. [1] Левое меню. Внимание: На Сайте представлены
рекомендации по защите от короновируса (дополняющие
средства медицины), см. [1], Слайдер «Актуальная информация». Новинка Сайта. СК РФ Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей «1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования»[2]. Обязанности
родителей Российской Федерации по воспитанию своих детей,
см. [1] Левое меню. До рождения ребенка супруги обязаны: 1)Зная и помня о том,
что личный пример родителей – основа воспитания, супруги, – а)Умеют жить здоровым образом жизни,
см.[1], Левое меню →Для женихов и невест. Занятие 1.; б)Знают смысл жизни человека, см.[1],
Слайдер «Наука»; в)Знают основы этики и основы мировых
религий(Буддизма, Христианства, Мусульманства)[1]; г)Умеют заниматься самовоспитанием
(семейным взаимовоспитанием), см.[1], Левое меню→Для женихов и невест. Занятие
4.; д)Умеют вести домашнее хозяйство без
посторонней помощи; е)Имеют любимую профессию, которая
обеспечивает материальные потребности семьи(и в т.ч. детей); ж)Умеют организовать семейную гармонию,
см.[1], Верхнее меню→Гармония семейной жизни; з)
Умеют с пользой проводить свободное время, всегда готовы оказать помощь близким
и нуждающимся окружающим людям; и)Знают смысл рождения детей(Продолжение
рода и семейное взаимосовершенствование). Умеют заниматься воспитанием ребенка
до и после рождения; к)Всегда добры, заботливы и внимательны
друг к другу и окружающим людям! л)Сгармонизировали
интимные взаимоотношения, необходимые для зачатия ребенка(целесообразен пример
отношения к этому важному вопросу тигров и львов). 2)Родители обязаны выполнить рекомендации по
подготовке к рождению ребенка: см. [1], Левое
меню→Научно-популярное пособие «Будьте счастливы!» 3)Родители обязаны
заниматься воспитанием ребенка до рождения: см. [1], Верхнее меню→
Воспитанием ребенка до рождения. После рождения ребенка супруги обязаны: 1)Выполнить рекомендации по уходу, развитию и воспитанию ребенка до поступления в ДОУ, см.[1], Верхнее меню→ Воспитанием ребенка после рождения; 2)Выполнить рекомендации по уходу, развитию,
воспитанию ребенка и подготовке к самостоятельной жизни в содружестве и
сотрудничестве с педагогами ДОУ (если ребенок не посещает ДОУ, то вся
ответственность возлагается на родителей!), см. [1], Левое меню→Воспитательная
работа классного руководителя. Занятия 1-20; 3) Выполнить рекомендации по воспитанию ребенка и
подготовке к самостоятельной жизни в содружестве и сотрудничестве с педагогами
СОШ, см. [1], Левое меню→Воспитательная работа классного руководителя. Занятия
1-20; 4) Выполнить рекомендации по воспитанию ребенка и
подготовке к самостоятельной и семейной жизни в гармонии с преподавателями
ВУЗа; 5) Детям, начавшим самостоятельную жизнь после СОШ
или окончившим ВУЗ, родители обязаны помочь организовать непрерывное
самовоспитание и подготовиться к созданию семьи, рождению здоровых и
беспроблемных детей. На Сайте, для всех посетителей (не
только для педагогов), представлены научно-педагогические основы процесса
воспитания и методика непрерывного самовоспитания (семейного взаимовоспитания),
см.
[1] Левое
меню→Воспитательная
работа классного руководителя, Занятия 1-8. Внимание! На Слайдере «Актуальная
информация», представлено предложение для волонтерского сотрудничества по
представлению информации на Сайте. Выводы: 1.На
Сайте «Педагогика воспитания детей, юношества, семьи» представлена необходимая инновационная
информация для организации процесса воспитания, как в масштабе региона (в т.ч.
в образовательном пространстве ДОУ-СОШ-ВУЗ), так и для каждого гражданина
региона. 2.На Сайте «Педагогика воспитания детей, юношества, семьи» представлена инновационная информация (основная), необходимая для организации педагогического процесса обучения. Литература 1.Педагогика
воспитания детей, юношества, семьи [Электронный ресурс]. URL:https://vospitanie-novocherkassk.ru/ (дата
обращения: 15.03.2021). 2. Семейный кодекс Российской
Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата
обращения: 15.03.2021). 3. Федеральный закон «Об
образовании в Российской Федерации»[Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 140174/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/ (дата обращения:
15.03.2021). |
Обновлено 27.04.2021 09:39 |