Главное меню

САЙТ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ PDF Печать E-mail
Автор: Трофимчук А. Г.   
27.04.2021 09:30


САЙТ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

 

Трофимчук А. Г., канд. пед. наук, доцент,  соискатель ученой степени д.п.н.

Россия, г. Новочеркасск

 

 

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» дается конкретное определение педагогического процесса «Образование».


«Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

1)Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;…»[3].


На основе научно-педагогических исследований и научно-методических материалов, опубликованных работ, практической значимости (на с.д. их 342), хранящихся в архиве, реализована идея создания социального Сайта для представления педагогическому сообществу (и всем интересующимся посетителям Сайта) актуальной научно-педагогической информации[1].


В Путеводителе по Сайту представлено описание основных научно-методических материалов по педагогике воспитания, см. [1] Верхнее меню→Путеводитель по Сайту:


На Основной странице Сайта, описаны: Целесообразность создания Сайта; Назначение Сайта; Показатели оригинальности и практической значимости …


Инновационная научно-педагогическая информация Сайта, представлена: на Верхнем меню, Левом меню, Слайдерах (трех): «Актуальной информации», «Науки» (оба находятся под верхним Меню), «Искусства» (находится в самом низу).


(В мобильной сети Сайт представлен следующим образом (сверху вниз):


Картинка→Верхнее меню→Слайдер «Актуальная информация» →Слайдер «Наука»→кнопки Левого меню→информация о Сайте→Слайдер «Искусство»).


На Сайте представлены инновационные научно-методические материалы, предназначенные для организации ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА в жизни человека – непрерывного ВОСПИТАНИЯ:


-Научно-педагогические основы и определение процесса воспитания, его структура и основные элементы.

-Разностороннее, научно-методическое описание организации Здорового образа жизни – основы всех наших жизненных достижений!

-Организация воспитания жителей региона, начиная от воспитания до рождения и до непрерывного послеобразовательного воспитания на основе конкретного, действенного определения процесса воспитания и фундамента воспитания – Досугового центра региона:


а)Обязанности родителей по воспитанию своих детей;

б)Обязанности гражданина по Ф.Р.Вейссу;

в)воспитание в образовательном пространстве ДОУ-СОШ-ВУЗ;

г)организация самовоспитания (семейного взаимовоспитания) жителей региона;

д)организация подготовки молодежи к самостоятельной и семейной жизни, подготовка к рождению здорового и беспроблемного ребенка и созданию семейной гармонии;

е)организация воспитания сотрудников предприятия (фирмы), способствующая повышению производительности труда;

ж)организация воспитания военнослужащих региона, способствующая повышению боевой готовности в/частей и подразделений;

з)организация воспитания военнослужащих внутренних войск и сотрудников правоохранительных органов;

и)организация воспитания сотрудников спецслужб.


Последовательность представления информации в Путеводителе…


1.Для Руководства регионов.

2. Для Руководства Министерств образования регионов.

3. Для Руководства муниципальных образований.

4. Для руководителей Управлений (Отделов ) муниципальных образований.

5. Для руководства ВУЗов.

6. Для профессорско-преподавательского состава ВУЗов.

7. Для студентов ВУЗов.

8. Для директоров СОШ.

9. Для учителей СОШ.

10. Для обучающихся в СОШ.

11. Для родителей обучающихся в СОШ.

12. Для заведующих ДОУ.

13. Для воспитателей ДОУ.

14. Для родителей детей ДОУ.

15. Для жителей регионов.

16. Для руководителей предприятий (фирм).

17. Для командиров в/частей РФ.

18. Для офицеров в/частей РФ.

19. Для солдат в/частей РФ.

20. Для руководства спецслужб.

21. Для сотрудников спецслужб.



Для организации процесса обучения, на Сайте, представлены следующие научно-методические материалы:


-Педагогические коммуникации, см. [1] Левое меню.

-Анализ проведения урока (занятия), см. [1] Левое меню.

-Карта духовно-нравственных знаний, см. [1] Левое меню.

-Предмет (дисциплина, факультатив) «Нравственные основы повседневной жизни», см. [1] Левое меню.


Внимание: На Сайте представлены рекомендации по защите от короновируса (дополняющие средства медицины), см. [1], Слайдер «Актуальная информация».


Новинка Сайта.

СК РФ Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

«1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования»[2].

 

Обязанности родителей Российской Федерации по воспитанию своих детей,

см. [1] Левое меню.

До рождения ребенка супруги обязаны:


1)Зная и помня о том, что личный пример родителей – основа воспитания, супруги, –

а)Умеют жить здоровым образом жизни, см.[1], Левое меню →Для женихов и невест. Занятие 1.;

б)Знают смысл жизни человека, см.[1], Слайдер «Наука»;

в)Знают основы этики и основы мировых религий(Буддизма, Христианства, Мусульманства)[1];

г)Умеют заниматься самовоспитанием (семейным взаимовоспитанием), см.[1], Левое меню→Для женихов и невест. Занятие 4.;

д)Умеют вести домашнее хозяйство без посторонней помощи;

е)Имеют любимую профессию, которая обеспечивает материальные потребности семьи(и в т.ч. детей);

ж)Умеют организовать семейную гармонию, см.[1], Верхнее меню→Гармония семейной жизни;

з) Умеют с пользой проводить свободное время, всегда готовы оказать помощь близким и нуждающимся окружающим людям;

и)Знают смысл рождения детей(Продолжение рода и семейное взаимосовершенствование). Умеют заниматься воспитанием ребенка до и после рождения;

к)Всегда добры, заботливы и внимательны друг к другу и окружающим людям!

л)Сгармонизировали интимные взаимоотношения, необходимые для зачатия ребенка(целесообразен пример отношения к этому важному вопросу тигров и львов).


2)Родители обязаны выполнить рекомендации по подготовке к рождению ребенка:

см. [1], Левое меню→Научно-популярное пособие «Будьте счастливы!»


3)Родители обязаны заниматься воспитанием ребенка до рождения:

см. [1], Верхнее меню→ Воспитанием ребенка до рождения.


После рождения ребенка супруги обязаны:


1)Выполнить рекомендации по уходу, развитию и воспитанию ребенка до поступления в ДОУ, см.[1], Верхнее меню→ Воспитанием ребенка после рождения;

2)Выполнить рекомендации по уходу, развитию, воспитанию ребенка и подготовке к самостоятельной жизни в содружестве и сотрудничестве с педагогами ДОУ (если ребенок не посещает ДОУ, то вся ответственность возлагается на родителей!), см. [1], Левое меню→Воспитательная работа классного руководителя. Занятия 1-20;

3) Выполнить рекомендации по воспитанию ребенка и подготовке к самостоятельной жизни в содружестве и сотрудничестве с педагогами СОШ, см. [1], Левое меню→Воспитательная работа классного руководителя. Занятия 1-20;

4) Выполнить рекомендации по воспитанию ребенка и подготовке к самостоятельной и семейной жизни в гармонии с преподавателями ВУЗа;

5) Детям, начавшим самостоятельную жизнь после СОШ или окончившим ВУЗ, родители обязаны помочь организовать непрерывное самовоспитание и подготовиться к созданию семьи, рождению здоровых и беспроблемных детей.


На Сайте, для всех посетителей (не только для педагогов), представлены научно-педагогические основы процесса воспитания и методика непрерывного самовоспитания (семейного взаимовоспитания), см. [1] Левое меню→Воспитательная работа классного руководителя, Занятия 1-8.


Внимание! На Слайдере «Актуальная информация», представлено предложение для волонтерского сотрудничества по представлению информации на Сайте.


Выводы:

1.На Сайте «Педагогика воспитания детей, юношества, семьи» представлена необходимая инновационная информация для организации процесса воспитания, как в масштабе региона (в т.ч. в образовательном пространстве ДОУ-СОШ-ВУЗ), так и для каждого гражданина региона.

2.На Сайте «Педагогика воспитания детей, юношества, семьи» представлена инновационная информация (основная), необходимая для организации педагогического процесса обучения.


Литература


1.Педагогика воспитания детей, юношества, семьи [Электронный ресурс]. URL:https://vospitanie-novocherkassk.ru/ (дата обращения: 15.03.2021).

2. Семейный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения: 15.03.2021).

3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»[Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_

140174/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/ (дата обращения: 15.03.2021).         



Обновлено 27.04.2021 09:39
 
Яндекс.Метрика