ПРОБЛЕМАТИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Автор: Тишина Н.В. |
15.05.2020 16:52 |
ПРОБЛЕМАТИКА
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Тишина Н.В.,
студентка 2 курса ФФиМК г.
Бирск, ФГБОУ ВПО Бирский филиал БашГУ Казалось
бы, информационные и коммуникационные технологии незаметно заняли огромную нишу
в жизни человека двадцать первого столетия. Настолько незаметно, что сейчас
даже к рядовому сотруднику предъявляют такие требования как: умение работать на
компьютере, обозревать и отсеивать ненужную информацию в Интернет-ресурсах,
способность к обучению и адаптации на новых веб-платформах и многое другое. И
такой колоссальный рост востребованности информационных технологий отразился и
на образовательном процессе, порождая термины «дистанционная педагогика» и
«дистанционное обучение». Дистанционная педагогика - это наука о применении информационно-компьютерных технологий в дистанционном режиме, влияющая на развитие, формирование, социализацию, индивидуальную культуру деятельности и общения личности, обучающая самостоятельной работе и самообразованию.[2] ... Полный текст во вложении |
Обновлено 15.05.2020 16:56 |