РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ НА ЯЗЫКЕ СИ# |
Автор: Ахмадеев В.А., Волкова Т.И. |
27.04.2016 00:44 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Ахмадеев В.А. Волкова Т.И., к.п.н., доцент г. Бирск, ФГБОУ ВО Бирский филиал БашГУ
Реализация свойства интерактивности - это основное требование, которое предъявляется к современным компьютерным обучающим программам. Под интерактивным режимом обучения понимается диалоговый режим работы субъектов образовательного процесса, предполагающий активное взаимодействие обучающегося с системой, имитирующей деятельность педагога через различные средства обучения, контроля, навигации. Для разработки интерактивных обучающих программ в настоящее время используются различные программные среды, но наиболее широкие возможности для реализации именно свойства интерактивности предоставляют современные визуальные среды программирования. В данной статье описывается технология разработки интерактивных элементов обучающих программ в среде Visual Studio на языке программирования Си # [1,2] на примере создания приложения по изучению способов кодирования графической информации. При работе с приложением учащиеся получают возможность в процессе интерактивного диалога понять основные принципы кодирования графической информации на основе визуальных моделей.
Приложение состоит из титульной формы (рис.1) и четырёх разделов-глав, каждый из которых, кроме четвёртого, включает три составляющие: теория, тренажёр, контроль. В четвёртом разделе в силу его специфики отсутствует контроль. Далее разделы будем называть ходом программы (первым, вторым и т.д.), а составляющие – стадиями (теория, тренажер, контроль). ... Полный текст во вложении |
Обновлено 27.04.2016 00:46 |