БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО КУРСУ ПЕДАГОГИКИ |
Автор: Волков В.А. |
25.04.2016 23:44 |
БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО КУРСУ ПЕДАГОГИКИ
Волков В.А., канд. пед. наук, доцент г. Бирск, ФГБОУ ВО Бирский филиал БашГУ
Эффективная организация тестового контроля знаний приводит к необходимости его автоматизации, использованию компьютерной техники и соответствующих программ. Компьютерное тестирование - это эффективный способ проверки, который находит в образовании все большее применение. Одним из достоинств компьютерного тестирования является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля, и получение результатов
Немаловажную роль при использовании компьютерного тестирования играет выбор программ для тестирования знаний, составления и создания тестов. Эти программы должны содержать все необходимые инструменты для проведения полного цикла тестирования - от создания контрольного теста, проведения тестирования, до учета и анализа результата тестирования. В основе организации компьютерного тестирования лежит банк тестовых заданий (БТЗ) - логически упорядоченная структура конечного числа программно-дидактических тестовых заданий, позволяющая автоматически генерировать множество культурных форм тестов[1]. БТЗ должен быть структурирован по разделам, темам и понятиям. Структура БТЗ может быть многоуровневой. Каждое тестовое задание может иметь маркировку только одного элемента каждого уровня структуры. Спецификации БТЗ должны строго соответствовать своему назначению и отвечать заданной величине содержательной валидности. Тестовые задания должны быть представлены в различных формах и ранжированы по категориям трудности. ... Полный текст во вложении |