ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ |
Автор: Кузнецова Е.А |
29.04.2012 11:41 |
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Кузнецова Е.А Пихтовников С.В., к.х.н., доцент г. Бирск, ФГБОУ ВПО БирГСПА
В современном обществе все большую значимость приобретает повсеместная компьютеризация и информатизация всех областей человеческой жизни. Информационные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. В последнее время все более популярным становится дистанционное обучение с применением современных средств и методов информационно-коммуникационных технологий. Дистанционные технологии, основанные на электронном обучении, позволяют сделать визуальную информацию более яркой и динамичной, построить сам процесс обучения с учетом активного взаимодействия ученика и учителя, сделать обучение доступным, гибким. Направления дистанционного обучения школьников: · углубленное изучение тем, разделов школьной программы или вне школьного курса; · организация самостоятельной работы школьников по дисциплине; · ликвидация пробелов в знаниях, умениях школьников по определенным темам; · подготовка учащихся, не имеющих возможности посещать школу в течение какого-то периода времени; · дополнительное образование по интересам; · подготовка школьников к экзаменам. В 2009 году Единый государственный экзамен (ЕГЭ) стал основной формой итоговой государственной аттестации всех выпускников школ Российской Федерации, инструментом, с помощью которого можно оценить знания обучающихся. По результатам ЕГЭ осуществляется приём абитуриентов во все российские ВУЗы. Проблемы, с которыми приходится сталкиваться учителям в ходе подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике, да и других предметов, могут быть сформулированы следующим образом: ........ Полный текст статьи во вложении
|
Обновлено 29.04.2012 11:42 |