Главное меню

Преподавание иностранного языка с нейросетевым сервисом Squibler PDF Печать E-mail
Автор: Кобак М. А.   
25.03.2024 16:10

ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
С НЕЙРОСЕТЕВЫМ СЕРВИСОМ Squibler

 

Кобак М. А., студент

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, г. Брест, Республика Беларусь

 

Аннотация. Рассматривается роль технологий искусственного интеллекта контексте цифровой трансформации преподавания иностранного языка. Описывается функциональность и правила работы с нейросетевым интеллектуальным сервисом Squibler, анализируются его лингводидактические возможности. Предлагаются рекомендации по использованию Squibler в преподавании иностранного языка.

Ключевые слова: искусственный интеллект, большие языковые модели, Squibler, лингводидактика.

 

В контексте цифровой трансформации общества на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ), образование сталкивается с новыми вызовами и проблемами. Достойный ответ на эти вызовы можно дать только с помощью тех же технологических инструментов, которые их породили. Современные системы искусственного интеллекта основаны на Больших Языковых Моделях (Large Language Model, LLM), что открывает широкие перспективы для их применения в области образования. Многие LLM-предлагают пользователям полностью автономные решения их языковых задач, устраняющие активное речевое и творческое участие человека, что лишает лишает эти сервисы дидактической ценности в контексте языкового образования. Например, генератор книг с искусственным интеллектом I (inkflow.io). Сервис nkflow предназначен для автоматической генерации книг по заказу пользователя и требует от него только введения названия книги, выбор языка и модели генерации. Даже предоставление пользователем сюжет, фабулы или схемы книги не предусматривается. Черновик книги (требующий окончательного редактирования) создается в течении получаса. Разумеется, решение задачи постредактирования может быть использовано в образовательных целях, но говорить об дидактической значимости данного сервиса не приходится. Но подобными LLM-сервисами генерации литературных текстов не исчерпываются современные предложения в области интеллектуальных технологий.


Нами предлагается рассмотреть дидактические возможности LLM-использования сервиса Squibler для преподавания иностранного языка в контексте исследований в области образовательных больших языковых моделей (EduLLMs), которые предлагая новые методы и подходы для достижения образовательных целей, тем самым призваны повысить качество образования и актуальность учебного опыта [1].


Squibler– это онлайн-сервис, который использует искусственный интеллект для написания, редактирования и завершения художественных текстов, включая целые книги и сценарии (https://www.squibler.io/). Squibler— это сложный инструмент, предназначенный для помощи писателям и авторам в творческом процессе. Используя этот инструмент, пользователи могут получить вдохновение для своих текстов, создать запоминающихся персонажей, спланировать сложные сюжеты и даже составить целые произведения. Особенностью Squibler является его способность использовать технологии ИИ для анализа текста и предложения наиболее подходящих вариантов для продолжения развития истории.


Интерфейс пользователя Squibler разработан для удобства использования и интуитивного понимания. Оптимизированный пользовательский опыт способствует творческому процессу. Удобный редактор позволяет быстро и легко создавать и редактировать текст, а также изменять существующие материалы.


Предполагаемая аудитория Squibler включает авторов, блогеров, писателей, студентов и других, кто стремится развивать свои творческие навыки и получать новые идеи для своих проектов. Генератор историй на базе искусственного интеллекта может помочь преодолеть творческий кризис, предлагая новые перспективы и потенциальное вдохновение. Основная цель Squibler — стимулировать творческий процесс и помогать пользователям создавать уникальные и захватывающие истории. Эта цель достигается за счет использования передовых технологий и алгоритмов искусственного интеллекта, которые обеспечивают высокую точность и качество генерируемых идей. Таким образом, многофункциональный генератор историй Squibler становится не только необходимым инструментом для творческих людей, но и партнером в процессе разработки и реализации их концепций. Благодаря созданию уникальных и интересных работ пользователи Squibler могут раскрыть свой творческий потенциал и достичь новых высот в области литературы и искусства.


Алгоритм создания текстового запроса в приложении Squibler:

1. Установите приложение Squibler на ваше устройство и зарегистрируйтесь.

2. Перейдите в раздел «Генератор текстов» или аналогичный раздел, если он доступен.

3. Выберите тему или жанр текста, который хотите создать.

4. Укажите параметры для генерации текста, такие как длина текста, стиль письма, ключевые слова и т.д.

5. Нажмите кнопку «Сгенерировать текст» или аналогичную для начала процесса создания текста.

6. Ознакомьтесь с сгенерированным текстом и отредактируйте его по мере необходимости.

7. Сохраните текст или экспортируйте его в нужном формате.


Моя история основана на описании: «Солнце ярко светило, когда я начал свое путешествие, наполняя меня волнением и предвкушением. С рюкзаком полным надежд и тайн я отправился в свое самое захватывающее приключение». Затем Squibler генерирует текст, который можно редактировать.


Это приложение также предлагает гибкие возможности загрузки, позволяя пользователям загружать свои работы в различных форматах, таких как PDF, текстовый файл, MSWord и формат файлов Kindlemobi, экономя время и ресурсы на форматировании и преобразовании файлов.


Попробовав Squibler, я был рад обнаружить, что он обладает рядом полезных функций и возможностей. Инструмент обеспечивает автоматическое создание текстов на различные темы в стиле известных авторов и поэтов.


Squibler — интеллектуальное приложение, созданное для пользователей, которые увлекаются письмом и изучением языков. Он предоставляет инструмент, помогающий пользователям организовывать мысли, создавать заметки, формулировать идеи и совершенствовать свои языковые навыки.


Рассмотрим его функционал и значение в лингводидактике.

1. Помощь в написании с использованием искусственного интеллекта: Squibler предлагает мощный инструмент для генерации идей, развития персонажей, написания грамматически правильных предложений и преодоления творческих блокад. Этот интеллектуальный писательский помощник помогает авторам создавать книги, романы и сценарии с беспрецедентной скоростью.

2. Элементы и визуализация. Squibler предлагает ряд уникальных функций, включая генерацию и визуализацию элементов сюжета, что делает его эффективным инструментом для создания визуальных образов вашей истории. Это может быть особенно полезно для преподавания и изучения языка, поскольку визуализация может помочь учащимся лучше понимать текст и улучшить свои языковые навыки.

3. Совместное управление и управление проектами: Squibler предлагает гибкое сотрудничество и отслеживание целей. Учителя могут использовать этот инструмент для управления уроками, заданиями и взаимодействия с учениками.


Приложение Squibler имеет большое значение в области лингвистики и может эффективно использоваться при обучении иностранному языку. Прежде всего, это позволяет студентам формулировать и применять свои знания на практике, создавая тексты на изучаемом языке. Это помогает им улучшить свои письменные, грамматические и словарные навыки, а также выучить новые выражения и фразы.


Во-вторых, Squibler предоставляет различные инструменты для планирования и организации текстов, что помогает учащимся организовать свои мысли, создать сюжет, развить умение анализировать и логически рассуждать на иностранном языке. В результате приложение способствует улучшению языковых способностей студентов и навыков творческого мышления.


Учителя могут использовать Squibler в качестве инструмента изучения языка на уроках иностранного языка, поскольку он может помочь им более эффективно организовать процесс обучения, отслеживать прогресс учащихся и рекомендовать индивидуальные задания, которые помогут им развить свои языковые навыки. Squibler также может служить мотивационным инструментом для студентов, побуждая их продолжать обучение и совершенствовать свои навыки владения иностранным языком.


Мотивация к изучению языка с помощью Squibler может основываться на следующих факторах:

1. Желание создать свою работу на английском языке.

2.Желание улучшить свои навыки письма и редактирования на английском языке, получая отзывы и рекомендации от искусственного интеллекта.

3. Желание получать удовольствие от процесса обучения, используя разнообразные и интересные задания, а также визуальные эффекты, делающие текст более привлекательным и понятным.

4. Желание расширить свой кругозор, изучая разные жанры, темы и стили письма на английском языке.


В заключение, Squibler это эффективный и практичный инструмент, имеющий большое значение для лингвистического образования и изучения иностранных языков. Приложение помогает учащимся не только развивать языковые навыки, но и совершенствовать свои письменные и творческие способности. Интеграция инновационных интеллектуальных технологий в обучение на основе Squibler делает изучение иностранного языка более увлекательным и продуктивным.

 

Литература


1.       Gan W. et al. Large language models in education: Vision and opportunities // 2023 IEEE International Conference on Big Data. – IEEE, 2023. – pp. 4776-4785 – URL: https://doi.org/10.48550/arXiv.2311.13160  (date of access: 31.07.2023). – Text: electronic.


 
Яндекс.Метрика