Главное меню

Дистанционные технологии как фактор цифровой трансформации в системе образования PDF Печать E-mail
Автор: Семенов А.В.   
15.03.2024 16:12

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Семенов А.В., преподаватель первой категории,

Оскольский политехнический колледж СТИ НИТУ «МИСИС»,

г. Старый Оскол, Россия

 

Аннотация. Пандемия COVID-19 внесла огромные коррективы в структуру образовательной системы по всей планете. Одним из самых примечательных перемен стало стремительное внедрение технологических новшеств в образовательный процесс. Школьникам и студентам пришлось перейти на дистанционный формат обучения с применением интернет-сервисов, систем видеоконференцсвязи и других цифровых инструментов. В статье дано описание разработанного онлайн-курса для студентов второго курса специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» по дисциплине «Компьютерные сети». Представлены результаты апробации.

Ключевые слова: Интернет-сервис, дистанционное обучение, цифровая трансформация, учебный процесс, технологические инструменты.

 

Образование является неотъемлемой составляющей успешного развития современного общества, государства. С древнейших времен до сегодняшнего дня в данной сфере произошли глобальные преобразования, оказывающие влияние на качество образования. На сегодняшний день также продолжают происходить постоянные изменения в системе образования, направленные на адаптацию к современным требованиям и технологиям.

Актуальным направлением в развитии системы образования на сегодняшний день выступает его цифровая трансформация.

...

Полный текст во вложении

 
Яндекс.Метрика