Главное меню

Состав и структура программного комплекса построения индивидуальных образовательных траекторий на основе дорожных карт PDF Печать E-mail
Автор: Башаримова М. В.,Вайнилович Ю. В.   
26.03.2024 11:31

СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ НА ОСНОВЕ ДОРОЖНЫХ КАРТ

 

Башаримова М. В., студентка,

Вайнилович Ю. В., к.т.н., доцент

Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования «Белорусско-Российский университет» г. Могилев, Беларусь

 

Аннотация. В статье рассматривается проблема эффективного самообучения молодых специалистов в области информационных технологий. Представлен программный комплекс, основанный на дорожных картах, который помогает специалистам выбрать подходящий путь обучения, определить уровень своих знаний, отслеживать прогресс в обучении, что позволяет специалистам более эффективно развивать свои навыки и достигать высоких результатов в кратчайшие сроки.

Ключевые  слова: дорожная карта специалиста, индивидуальная образовательная траектория, точка развития специалиста

 

В современном мире конкурентоспособность молодого специалиста на рынке труда определяют зачастую не сильные познания в  какой-то конкретной области, а умение быстро и эффективно обучаться чему-то новому. Быстроразвивающийся мир информационных технологий требует от специалистов постоянного развития и усовершенствования своих знаний и умений, ведь тенденции разработки меняются довольно быстро и им нужно соответствовать.

Сейчас существует огромное количество способов обучения специалистов - многие компании организовывают внутреннее корпоративное обучение, где проводят лекции, тренинги, семинары и онлайн-вебинары. Это значительно повышает уровень качества разработки, а также увеличивает количество заказов на разработку продуктов.

...

полный текст во вложении

 
Яндекс.Метрика