Состав и структура программного комплекса построения индивидуальных образовательных траекторий на основе дорожных карт |
Автор: Башаримова М. В.,Вайнилович Ю. В. |
26.03.2024 11:31 |
СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПОСТРОЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ НА ОСНОВЕ ДОРОЖНЫХ КАРТ Башаримова М. В., студентка, Вайнилович Ю. В.,
к.т.н., доцент Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования «Белорусско-Российский
университет» г. Могилев, Беларусь Аннотация. В
статье рассматривается проблема эффективного самообучения молодых специалистов
в области информационных технологий. Представлен программный комплекс,
основанный на дорожных картах, который помогает специалистам выбрать подходящий
путь обучения, определить уровень своих знаний, отслеживать прогресс в
обучении, что позволяет специалистам более эффективно развивать свои навыки и
достигать высоких результатов в кратчайшие сроки. Ключевые слова: дорожная карта специалиста, индивидуальная
образовательная траектория, точка развития специалиста В
современном мире конкурентоспособность молодого специалиста на рынке труда
определяют зачастую не сильные познания в
какой-то конкретной области, а умение быстро и эффективно обучаться
чему-то новому. Быстроразвивающийся мир информационных технологий требует от
специалистов постоянного развития и усовершенствования своих знаний и умений,
ведь тенденции разработки меняются довольно быстро и им нужно соответствовать. Сейчас
существует огромное количество способов обучения специалистов - многие компании
организовывают внутреннее корпоративное обучение, где проводят лекции,
тренинги, семинары и онлайн-вебинары. Это значительно повышает уровень качества
разработки, а также увеличивает количество заказов на разработку продуктов. ... полный текст во вложении |