Применение метода парного программирования в профориентационных IT-проектах |
Автор: Вайнилович Ю.В.,Стукальский С. Л.,Гавриленко М. А. |
26.03.2024 11:21 |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА
ПАРНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ IT-ПРОЕКТАХ Вайнилович Ю. В., к.т.н., доцент Стукальский С. Л., студент, Гавриленко М. А., студент Межгосударственное
образовательное учреждение высшего образования «Белорусско-Российский университет»
г. Могилев, Беларусь Аннотация.
Статья посвящена рассмотрению эффективности использования метода парного
программирования, при работе на профориентационных проектах. Представлены плюсы
данного подхода, и его инновационность. Описана
цифровая платформа управления профориентационными IT-проектами. Ключевые слова:
профориентация, парное программирование, информационные технологии, обучение, образование В настоящее время, когда
технологии и профессии стремительно развиваются, выбор подходящей профессии
становится ключевым моментом в жизни молодых людей. Профориентация не только
помогает учащимся определить свои способности, интересы и ценности, но и дает
им возможность выбрать профессию, которая будет соответствовать их
индивидуальным особенностям и позволит максимально реализовать свой потенциал. Это
важный шаг на пути к успешной карьере [1]. Профориентационная деятельность включает следующие составляющие: просветительская, диагностическая, практическая. Практической составляющей уделяется незаслуженно мало внимания. Для повышения эффективности применения практической составляющей профориентации в IT-сфере разработана цифровая платформа управления профориентационными IT-проектами [2]. ... полный текст во вложении |