Главное меню

Применение метода парного программирования в профориентационных IT-проектах PDF Печать E-mail
Автор: Вайнилович Ю.В.,Стукальский С. Л.,Гавриленко М. А.   
26.03.2024 11:21

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПАРНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ IT-ПРОЕКТАХ

 

Вайнилович Ю. В., к.т.н., доцент

Стукальский С. Л., студент,

Гавриленко М. А., студент

Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования «Белорусско-Российский университет» г. Могилев, Беларусь

 

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению эффективности использования метода парного программирования, при работе на профориентационных проектах. Представлены плюсы данного подхода, и его инновационность.  Описана цифровая платформа управления профориентационными IT-проектами.

Ключевые слова: профориентация, парное программирование, информационные технологии, обучение, образование

 

В настоящее время, когда технологии и профессии стремительно развиваются, выбор подходящей профессии становится ключевым моментом в жизни молодых людей. Профориентация не только помогает учащимся определить свои способности, интересы и ценности, но и дает им возможность выбрать профессию, которая будет соответствовать их индивидуальным особенностям и позволит максимально реализовать свой потенциал. Это важный шаг на пути к успешной карьере [1].

Профориентационная деятельность включает следующие составляющие: просветительская, диагностическая, практическая. Практической составляющей уделяется незаслуженно мало внимания. Для повышения эффективности применения практической составляющей профориентации в IT-сфере разработана цифровая платформа управления профориентационными IT-проектами [2].

...

полный текст во вложении


 
Яндекс.Метрика