Применение программного обеспечения в цифровых образовательных технологиях |
Автор: Дик Е.Н.,Багаутдинова И.И. |
19.03.2024 21:11 |
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В
ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ Дик Е.Н., к.психол.н., доцент Багаутдинова И.И., к.техн.н., ст. преподаватель ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ, Уфа, Россия Аннотация. В статье представлена актуальность цифровых образовательных
технологий, как инновационного способа организации учебного процесса в
современном высшем учебном заведении. Банк математических вычислений,
прикладной пакет Mathcad достаточно отвечает на вопросы исследовательских и научных
работ, и потому используется как надежное программное обеспечение. Рассмотрена
прикладная задача об исследовании нормы контролируемого признака изделия,
выходящего с конвейера предприятия, интересная инженерному сообществу [1,2]. Ключевые слова: цифровые образовательные технологии, программные средства, прикладной
пакет Mathcad, математическая статистика. Использование цифровых
технологий в образовательном процессе обеспечивается быстрым развитием
искусственного интеллекта и нейросетевого пространства. Понимая, что виды
внедряющихся цифровых трансформаций различны, представляем применение
программного обеспечения прикладного пакета Mathcad для решения прикладных инженерных
задач [3,4]. В курсе изучения
дисциплин «Математические модели и методы в технике», «Математические модели и
методы в энергетике» рассматривается раздел «Статистические методы обработки экспериментальных
данных» для решения прикладных инженерных задач. Статистические методы
объективно исследуют характер связи и достоверность технологического процесса
производства [5]. ... полный текст во вложении |
Обновлено 19.03.2024 21:15 |