Дистанционные технологии как фактор цифровой трансформации в системе образования |
Автор: Семенов А.В. |
15.03.2024 16:12 |
ДИСТАНЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Семенов
А.В., преподаватель первой категории, Оскольский
политехнический колледж СТИ НИТУ «МИСИС», г. Старый Оскол,
Россия Аннотация.
Пандемия COVID-19 внесла огромные коррективы в структуру образовательной
системы по всей планете. Одним из самых примечательных перемен стало
стремительное внедрение технологических новшеств в образовательный процесс.
Школьникам и студентам пришлось перейти на дистанционный формат обучения с применением
интернет-сервисов, систем видеоконференцсвязи и других цифровых инструментов. В
статье дано описание разработанного онлайн-курса для студентов второго курса
специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» по
дисциплине «Компьютерные сети». Представлены результаты апробации. Ключевые слова:
Интернет-сервис, дистанционное обучение, цифровая трансформация, учебный
процесс, технологические инструменты. Образование является
неотъемлемой составляющей успешного развития современного общества,
государства. С древнейших времен до сегодняшнего дня в данной сфере произошли
глобальные преобразования, оказывающие влияние на качество образования. На
сегодняшний день также продолжают происходить постоянные изменения в системе
образования, направленные на адаптацию к современным требованиям и технологиям. Актуальным направлением
в развитии системы образования на сегодняшний день выступает его цифровая
трансформация. ... Полный текст во вложении |