Главное меню

Онлайн-курс как актуальный контент цифрового сервиса в высшем образовании PDF Печать E-mail
Автор: Леонтьева А.В.,Бибалова С.А.   
11.03.2024 18:58

ОНЛАЙН-КУРС КАК АКТУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ЦИФРОВОГО СЕРВИСА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

 

Леонтьева А.В., к.пед.н., доцент,

ФГБОУ ВО «Адыгейский госуниверситет», г. Майкоп, Россия

Бибалова С.А., к.пед.н., доцент,

ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет», г. Майкоп, Россия

 

Аннотация. Онлайн-курсы все чаще используются современными педагогами как инновационный инструмент профессиональной деятельности. Онлайн-курс рассматривается как современный учебно-методический ресурс, использующийся в сочетании с аудиторной работой, для повышения эффективности образовательного процесса. В работе уточняется понятие «онлайн-курса», приводится модель его структуры и варианты применения, анализируются негативные и позитивные стороны его применения.

Ключевые слова: цифровизация, образовательный процесс, вуз, онлайн-курс, модель онлайн-курса, образовательная платформа, образовательный контент.

 

Поиск новых оптимальных высокотехнологичных способов, средств и форм предоставления учебной информации с учетом реалий современности обратил внимание педагогического сообщества к онлайн-образованию с его динамичностью и расширением доступности информации.

Онлайн-курс рассматривается как форма или вид обучения [1, 5, 7, 8]. Мы разделяем понимание Н.В. Гречушкиной и рассматриваем онлайн-курс как «вид электронного обучения, то есть организованный целенаправленный процесс, построенный на основе педагогических принципов, реализуемый на основе технических средств современных информационных (в том числе информационно-коммуникационных) технологий и представляющий логически и структурно завершенную учебную единицу, методически обеспеченную уникальной совокупностью систематизированных электронных средств обучения и контроля [4, С. 127]».

...

Полный текст во вложении


 
Яндекс.Метрика