Главное меню

Обучение решению логических задач с использованием икт на уроках математики PDF Печать E-mail
Автор: Колокольникова Д.В., Русинов А.А.   
20.03.2023 20:32

ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

 

Колокольникова Д.В., Русинов А.А.– к.ф.-м.н.

г. Бирск, ФГБОУ ВО Бирский филиал УУНиТ

 

За последние десятилетия произошли значительные изменения места и роли информационных технологий в жизни общества.Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, который эффективно и умело владеет технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, иначе подходит к оценке возникающей проблемы и к организации своей деятельности, что является актуально на данный момент.


Данные качества можно развивать не только на уроках информатики, но и математики. Различные задачи с помощью ИКТ можно представить визуально так, чтобы ребенку был интересен учебный процесс, а материал легок для понимания. В данной работе будут представлены варианты изучения и решения логических задач с помощью ИКТ. Важным для исследования является положение о том, что существуют несколько методов решения логических задач. Рассмотрим решения, осуществляемые с помощью таблиц и построения графов. 

...

Полный текст во вложении


 
Яндекс.Метрика