Применение графических органайзеров для оптимизации учебного процесса по дисциплине «музыкальная литература» Печать
Автор: Уварова И. Г.   
03.05.2022 09:58


ПРИМЕНЕНИЕ  ГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНАЙЗЕРОВ  ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО  ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА».

 

 

Уварова И. Г., преподаватель,

ОБПОУ «Курский колледж культуры»

 

Одним из самых актуальных направлений российского музыкального образования на данный момент является модернизация образования, путем внедрения в учебный процесс компьютерных технологий. Современный урок музыкальной литературы - это урок, который насыщен новыми приемами педагогических техник.


Развитию познавательного интереса способствует такая организация обучения, при которой учащиеся действуют активно, вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решают вопросы проблемного, творческого, исследовательского характера.


Музыкальная литература как предмет включает в себя как теоретические (лекционные) так и практические занятия. Формы, методы и средства обучения весьма многогранны и  позволяют педагогу выбрать из множества наиболее эффективные.


На современном этапе развития общества существенное воздействие на индивидуума оказывают медиа - технологии. Мозг человека намного легче воспринимает предложенную во время занятия информацию с помощью медиа-средств, которые становятся эффектным средством активизации творческой познавательной, рефлексивной деятельности учащихся.

...

Полный текст во вложении

Вложения:
Скачать файл (Уварова_статья_.pdf)Уварова_статья_.pdf[ ]208 Kb
Обновлено 03.05.2022 10:19