ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ MOODLE НА ПРИМЕРЕ КУРСА ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ |
Автор: А.К. Бреева,Н.Е. Мельникова, Д.Т. Нугманов |
22.04.2018 16:47 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ MOODLE НА ПРИМЕРЕ КУРСА
ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
А.К. Бреева,Н.Е. Мельникова, Д.Т. Нугманов студенты каф. КИБЭВС г. Томск, ФГБОУ ВО «ТУСУР»
Введение В современных методиках обучения все чаще используются
электронные обучающие системы, такие как Blackboard Learn [1], iSpring Online
[2], Moodle [3], которые позволяют уменьшить нагрузку на преподавателя и удобны
для студентов. Однако, стандартов обучения и описания практического внедрения в
образовательный процесс электронных курсов нет, поэтому у преподавателей
возникают трудности в начале работы с системой, при создании и использовании
электронных курсов.
Целью работы является разработка и внедрение правил
проведения электронного курса по естественнонаучным дисциплинам в университете
на примере курса по высшей математике.
Для решения поставленной задачи необходимо рассмотреть
следующие вопросы: ... полный текст во вложении |
Обновлено 20.05.2018 12:32 |