Главное меню

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ MOODLE НА ПРИМЕРЕ КУРСА ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ PDF Печать E-mail
Автор: А.К. Бреева,Н.Е. Мельникова, Д.Т. Нугманов   
22.04.2018 11:47

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ MOODLE НА ПРИМЕРЕ КУРСА ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ

 

А.К. Бреева,Н.Е. Мельникова,  Д.Т. Нугманов студенты каф. КИБЭВС

г. Томск, ФГБОУ ВО «ТУСУР»

 

Введение

В современных методиках обучения все чаще используются электронные обучающие системы, такие как Blackboard Learn [1], iSpring Online [2], Moodle [3], которые позволяют уменьшить нагрузку на преподавателя и удобны для студентов. Однако, стандартов обучения и описания практического внедрения в образовательный процесс электронных курсов нет, поэтому у преподавателей возникают трудности в начале работы с системой, при создании и использовании электронных курсов.

 

Целью работы является разработка и внедрение правил проведения электронного курса по естественнонаучным дисциплинам в университете на примере курса по высшей математике.

 


Для решения поставленной задачи необходимо рассмотреть следующие вопросы:

...

полный текст во вложении


Обновлено 20.05.2018 07:32
 
Яндекс.Метрика