АКТИВИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ УЧЕНИКА С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ |
Автор: Кодиров Ф.Э.,Маматмурадова М.У.,Турдиев У.К, |
04.04.2018 09:29 |
АКТИВИРОВАТЬ
ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ УЧЕНИКА С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ
Ф.Э.Кодиров, студент М.У.Маматмурадова,студентка У.К.Турдиев, ассистент Каршинский филиал ТУИТ
Деятельность - это мотив,
цель, средство действия, социальное явление, которое постоянно движется, и она
имеет свое начало и конец. Начало практической деятельности характеризуется
выявлением, пониманием и достижением целей обучения путем достижения
результатов обучения. Практическая деятельность моделируется по проектам. Таким
образом, процесс обучения в начале учебного процесса учащихся является
результатом обучения. Основной задачей периодического управления практическими действиями является выбор наиболее эффективных и поддержка научной валидации этих вариантов. Эта задача требует разделения общих и специфических особенностей чтения и обучения. Содержание работы, выполненной в математике, учебных задачах учащихся, инструментах обучения и методах обучения, обеспечивает общую среду обучения. Таким образом, каждый студент может применить математику к его или ее потенциалу. Результатом индивидуальности является характеристика практической деятельности. Полный текст во вложении... |
Обновлено 04.04.2018 09:32 |