Главное меню

АКТИВИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ УЧЕНИКА С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ PDF Печать E-mail
Автор: Кодиров Ф.Э.,Маматмурадова М.У.,Турдиев У.К,   
04.04.2018 09:29

АКТИВИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ УЧЕНИКА С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

 

Ф.Э.Кодиров, студент

М.У.Маматмурадова,студентка

У.К.Турдиев, ассистент

Каршинский филиал ТУИТ

 

Деятельность - это мотив, цель, средство действия, социальное явление, которое постоянно движется, и она имеет свое начало и конец. Начало практической деятельности характеризуется выявлением, пониманием и достижением целей обучения путем достижения результатов обучения. Практическая деятельность моделируется по проектам. Таким образом, процесс обучения в начале учебного процесса учащихся является результатом обучения.


Основной задачей периодического управления практическими действиями является выбор наиболее эффективных и поддержка научной валидации этих вариантов. Эта задача требует разделения общих и специфических особенностей чтения и обучения. Содержание работы, выполненной в математике, учебных задачах учащихся, инструментах обучения и методах обучения, обеспечивает общую среду обучения. Таким образом, каждый студент может применить математику к его или ее потенциалу. Результатом индивидуальности является характеристика практической деятельности.


Полный текст во вложении...

Обновлено 04.04.2018 09:32
 
Яндекс.Метрика