ПОЧЕМУ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CRM BITRIX24 В БИЗНЕСЕ |
Автор: Хуснуллин И. А, Шакирьянов Э.Д. |
24.04.2017 09:28 |
ПОЧЕМУ
СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CRM
BITRIX24
В БИЗНЕСЕ Хуснуллин
И. А Шакирьянов
Э.Д., к.ф.-м.н., доцент г.
Бирск, ФГБОУ ВПО Бирский филиал БашГУ В настоящее время в России процент
бизнесменов растет с каждым днем все больше и больше, увеличивается и количество
новых предприятий. Для того, чтобы пробиться в лидеры среди конкурентов в
нужной области, производить хороший товар или предоставлять востребованную
услугу будет недостаточно – весь бизнес должен быть ориентирован на клиента. Так как в наше высокотехнологическое
время каждый клиент на счету, обязательным условием ведения бизнеса будет
использование CRM-систем. Что такое CRM-система? CRM (Customers Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая контролировать качество работы отдела продаж.[1] Настройкой и внедрением CRM-систем сейчас
занимается огромное количество людей и получают за это огромное количество
денег. Конечно, ведь CRM-система может
значительно увеличить доход компании, а так же уменьшить затраты времени на
работе, которую можно атоматизировать. На данный момент существует огромное количество CRM – систем. Например: AmoCRM, Битрикс24, Pipedrive, Мегаплан.[2] У каждой есть свои плюсы и недостатки. По-моему мнению, лучшая среди них – Bitrix24. Почему именно она? Потому что она стала сильно популярной в последнее время, а так же активно разрабатывается и улучшается. Данная статья написана для того, чтобы разобраться почему многие выбирают именно Bitrix24. 1. Бесплатно. Битрикс24 - это бесплатная онлайн CRM (для компаний до 12 сотрудников).[3] Т.е она расположена на сайте, а так же есть тестовая версия для маленьких компаний. Бесплатная версия для смартфонов прилагается. 2. Телефония в CRM. Все звонки записываются в системе, в облачном хранилище, т.е хранится как информация по звонку: номер, время звонка и т.д, а так же хранится запись звонка, т.е если руководитель хочет оценить качество «обработки» клиента своим менеджером, то он может с легкостью прослушать запись звонка. Так же планируют ввести распознавание голоса и запись диалога в текстовом формате. 3. Планирование дел. Если нужно назначить работнику задание, то Bitrix24 поможет в этом: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Так же неплохим помощником будет напоминание – в нужный день, в нужное время нужный сотрудник получит уведомление о том, что ему нужно сделать. Данные напоминания и задачи могут ставить как сотрудники, так и руководители. 4. Автоматизация стандартных действий сотрудников с помощью роботов и
триггеров. Роботы. Создавайте сценарии, по которым CRM будет
вести сделку вперед: ставить задачи, планировать встречи, запускать рекламу и
выставлять счета. Роботы подскажут менеджеру, что нужно сделать на каждом этапе
сделки – он ничего не забудет и доведет сделку до конца. 5. Открытые линии. Если у вас есть только электронная почта, то клиенту будет не очень удобно получить информацию от менеджеров, при том, что у него есть только, допустим, Facebook. Открытые линии позволяют подключать к Вашей CRM системе Bitrix24 Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, Youtube, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте, и общаться с клиентами в удобном для них «месте» не выходя из системы. 6. Диск. Облачное хранилище данных (англ. cloud storage) — модель онлайн-хранилища, в котором данные хранятся на многочисленных распределённых в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам, в основном, третьей стороной.[4] Передача важных документов или какой-либо важной информации может очень сильно потратить драгоценное время сотрудников компании. С помощью облачного хранилища передавать, хранить и просматривать, находясь в системе Bitrix24. 7. Корпоративный мессенджер и бизнес-чат. Скорость коммуникации между коллегами может сэкономить огромное количество времени и усилий, особенно если сотрудники находятся в разных частях здания или даже помещения. Поэтому корпоративный мессенджер - отличный помощник. Так же с помощью Десктоп-приложения общение может происходить даже при закрытом браузере. Таким образом можно понять, что практически вся работа компании может
проходить с помощью Bitrix24. Начиная от звонков и чатов внутри компании и заканчивая
автоматизацией действий с помощью роботов и триггеров. Литература
1. Хуснуллин И.А.,
Шакирьянов Э.Д Почему стоит использовать CRM-системы
в бизнесе. 2. CRM-системы - что это такое. Рейтинг лучших систем
управления взаимоотношений с клиентами и их внедрение [Электронный ресурс] URL: http://sovets.net/9213-crm-sistemy-chto-eto.html 3. Официальный сайт Bitrix24 [Электронный ресурс] URL:
https://www.bitrix24.ru/ 4. Облачное
хранилище данных [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Облачное_хранилище_данных |
Обновлено 24.04.2017 09:31 |