К вопросу о внедрении модульной технологии обучения русского языка в РК Печать
Автор: Досумов Ж.К., Рамазан-Заде М.М.   
13.04.2017 09:25

К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В РК


Досумов Ж.К. Phd, ассоц. проф.

Казахстан, г. Алматы, Технологический университет

Рамазан-Заде М.М.

Казахстан, г. Алматы, Педагогический колледж Алматы Казахстан

 

Поиск новейших форм обучения русскому языку необходим для дальнейшего развития Казахстанской модели трех языков: казахского, русского и английского. Для современной системы образования вопрос повышения качества преподавания русского языка  осуществляется на основе применения интерактивных методов обучения. Анализ преподавания русского языка в колледже чётко обозначил необходимость перехода на модульную технологию обучения. В учебном процессе колледжа гармонично сочетаются фронтальные формы обучения и индивидуально творческие способы преподавания преподавателя, где делается ставка на интерактивные методы и формы обучения. Необходимость внедрения модульных технологий обучения связано с ростом и развитием технических средств, которые могут быть использованы для повышения качества обучения. К данным техническим средствам относятся: видео-лекция, тестирование, тренинг-практикум, презентации и так далее. Одним из важных направлений совершенствования качества обучения является внедрение модульной технологии обучения, основным признаком которой можно считать обучение студентов ценностным критериям знания. 

...

полный текст во вложении ниже