Главное меню

К вопросу о внедрении модульной технологии обучения русского языка в РК PDF Печать E-mail
Автор: Досумов Ж.К., Рамазан-Заде М.М.   
13.04.2017 09:25

К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В РК


Досумов Ж.К. Phd, ассоц. проф.

Казахстан, г. Алматы, Технологический университет

Рамазан-Заде М.М.

Казахстан, г. Алматы, Педагогический колледж Алматы Казахстан

 

Поиск новейших форм обучения русскому языку необходим для дальнейшего развития Казахстанской модели трех языков: казахского, русского и английского. Для современной системы образования вопрос повышения качества преподавания русского языка  осуществляется на основе применения интерактивных методов обучения. Анализ преподавания русского языка в колледже чётко обозначил необходимость перехода на модульную технологию обучения. В учебном процессе колледжа гармонично сочетаются фронтальные формы обучения и индивидуально творческие способы преподавания преподавателя, где делается ставка на интерактивные методы и формы обучения. Необходимость внедрения модульных технологий обучения связано с ростом и развитием технических средств, которые могут быть использованы для повышения качества обучения. К данным техническим средствам относятся: видео-лекция, тестирование, тренинг-практикум, презентации и так далее. Одним из важных направлений совершенствования качества обучения является внедрение модульной технологии обучения, основным признаком которой можно считать обучение студентов ценностным критериям знания. 

...

полный текст во вложении ниже

 
Яндекс.Метрика