Главное меню

Системный подход к разработке образовательных программ в высшем образовании PDF Печать E-mail
Автор: Воробьев Д.Н., Чудинов В.В., Шакирьянов Э.Д.   
15.04.2015 09:15

Системный подход к разработке образовательных программ в высшем образовании

 

Воробьев Д.Н.

Чудинов В.В., к.ф.-м.н., доцент

Шакирьянов Э.Д., к.ф.-м.н., доцент

Бирский филиал БашГУ

 

Как известно, любая человеческая деятельность в любой сфере деятельности в той или иной степени регламентирована. В частности, образовательная деятельность регулируется, помимо всего прочего, Федеральными государственными  образовательными стандартами (ФГОС).

ФГОС – нормативный документ, предъявляющий основные требования к образовательному процессу. Он разрабатывается министерством образования и науки для каждой специальности. Именно этот документ определяет базовый список компетенций, которыми обязан обладать выпускник любого ВУЗ-а данной специальности, чем и определяет, собственно, суть специальности. Набор компетенций, заложенных в стандарте, не является окончательным и может быть расширен ВУЗ-ом в рамках основной образовательной программы (ООП), что позволяет образовательным учреждениям готовить специалистов с учетом локальной и временной конъюнктуры, т.е. исходя из запросов работодателя.

.........

полный текст во вложении

 
Яндекс.Метрика