Эффективное использование ИКТ на уроке физики |
Автор: Дулова И.Е. |
01.04.2015 19:54 |
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИКИ
Дулова И.Е., учитель физики МБОУ СОШ № 7 г. Бирска МР Бирский район РБ
Сегодня существует огромное количество средств активизации внимания школьников с помощью ИКТ (сайты, электронные носители и т.д.). Важно суметь правильно сориентироваться в этом огромном потоке информации, выбрать лучшее, наиболее эффективное и рациональное. Нельзя перегружать урок Электронными образовательными ресурсами (ЭОР). ЭР должны вписываться в урок органично, вовремя дополняя и украшая его, помогая учителю организовать работу с классом нагляднее, интереснее и эффективнее. Рассмотрим это на примере урока физики в 8 классе «Закон Ома». Оборудование: два компьютера, телевизор, интерактивная доска, проектор, комплект лабораторного оборудования на каждый стол: вольтметр, амперметр, реостат, два резистора на 5 и 10 Ом, соединительные провода.
В начале урока на доске появляется слайд с вопросами по фильму «Закон Ома для участка цепи», фрагмент которого начинает демонстрироваться на экран телевизора.
1)Какая существует связь между тремя основными величинами в электрической цепи? 2)Как называется это уравнение? Почему? 3)Что нужно сделать, чтобы получить эту зависимость экспериментально? ..... Полный текст статьи во вложении |
Обновлено 01.04.2015 19:59 |