Главное меню

Эффективное использование ИКТ на уроке физики PDF Печать E-mail
Автор: Дулова И.Е.   
01.04.2015 19:54

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИКИ

 

                                                                                                                                     Дулова И.Е., учитель физики

                                          МБОУ СОШ № 7 г. Бирска МР Бирский район РБ

 

Сегодня существует огромное количество средств активизации внимания школьников с помощью ИКТ (сайты, электронные носители и т.д.). Важно суметь  правильно сориентироваться в этом огромном потоке информации, выбрать лучшее, наиболее эффективное и рациональное. Нельзя перегружать урок Электронными образовательными ресурсами (ЭОР). ЭР должны вписываться в урок органично, вовремя дополняя и украшая его, помогая учителю организовать работу с классом  нагляднее, интереснее  и эффективнее.

Рассмотрим это на примере урока физики в 8 классе «Закон Ома». Оборудование: два компьютера, телевизор, интерактивная доска, проектор, комплект лабораторного оборудования на каждый стол: вольтметр, амперметр, реостат, два резистора на 5 и 10 Ом, соединительные провода.

 

В начале урока на доске появляется слайд с вопросами по фильму «Закон Ома для участка цепи», фрагмент которого начинает демонстрироваться на экран телевизора.

 

1)Какая существует связь между тремя основными величинами в электрической цепи?

2)Как называется это уравнение? Почему?


3)Что нужно сделать, чтобы получить эту зависимость экспериментально?

.....

Полный текст статьи во вложении

Вложения:
Скачать файл (Дулова_статья. doc..pdf)Дулова_статья. doc..pdf[ ]456 Kb
Обновлено 01.04.2015 19:59
 
Яндекс.Метрика