Главное меню

ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ PDF Печать E-mail
Автор: Кузнецова Е.А   
29.04.2012 11:41

 

ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ

 

Кузнецова Е.А

Пихтовников С.В., к.х.н., доцент

г. Бирск, ФГБОУ ВПО БирГСПА


В современном обществе все большую значимость приобретает повсеместная компьютеризация и информатизация всех областей человеческой жизни. Информационные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. В последнее время все более популярным становится дистанционное обучение с применением современных средств и методов информационно-коммуникационных технологий.

Дистанционные технологии, основанные на электронном обучении, позволяют сделать визуальную информацию более яркой и динамичной, построить  сам процесс обучения с учетом  активного взаимодействия ученика и учителя, сделать обучение доступным, гибким.

Направления дистанционного обучения школьников:

· углубленное изучение тем, разделов школьной программы или вне школьного курса;

· организация самостоятельной работы школьников по дисциплине;

· ликвидация пробелов в знаниях, умениях школьников по определенным темам;

· подготовка учащихся, не имеющих возможности посещать школу в течение какого-то периода времени;

· дополнительное образование по интересам;

· подготовка школьников к экзаменам.

В 2009 году Единый государственный экзамен (ЕГЭ) стал основной формой итоговой государственной аттестации всех выпускников школ Российской Федерации, инструментом, с помощью которого можно оценить знания обучающихся.  По результатам ЕГЭ осуществляется приём абитуриентов во все российские ВУЗы.

Проблемы, с которыми приходится сталкиваться учителям   в ходе подготовки  обучающихся  к ЕГЭ по информатике, да и других предметов, могут быть сформулированы следующим образом:

........

Полный текст статьи во вложении

 

Обновлено 29.04.2012 11:42
 
Яндекс.Метрика