Главное меню

Развитие систем управления комплаенс-рисками в маркетинговой деятельности: анализ нарушений антимонопольного законодательства PDF Печать E-mail
Автор: Ермолаенко Т.С., Керзина Е.А.   
16.06.2025 21:22

РАЗВИТИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС-РИСКАМИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Ермолаенко Т.С., 2 курс, бакалавриат

Научный руководитель Керзина Е.А., к.э.н., доцент

ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Пермь

 

Аннотация.  Статья посвящена исследованию современных методов управления комплаенс-рисками в контексте антимонопольного регулирования. Рассмотрены возможности внедрения автоматизированных методов сбора данных, таких как парсинг и веб-скрапинг, для оперативной подготовки экспертных заключений в ответ на предписания ФАС.

Ключевые слова: комплаенс-риски, тест гипотетического монополиста, автоматизация сбора данных, антимонопольное законодательство


В современных условиях особую актуальность приобретает проблема управления комплаенс-рисками в контексте маркетинговой деятельности предприятий.  Такая ситуация сложилась под влиянием масштабной цифровой трансформации, предоставившей компаниям новые маркетинговые возможности, но одновременно создавшей дополнительные риски несоблюдения нормативных требований, а также в связи спостоянно меняющейся правовой базой и изменчивыми требованиями, направленными на поддержание конкурентной среды и против монополизации рынка.

Именно поэтому все большее внимание со стороны бизнеса уделяется вопросам идентификации, анализа и оценки комплаенс-рисков. Кроме того, также большие усилия направляются на реализацию мероприятий, которые позволят минимизировать негативные последствия от осуществления данных рисков [5].

...

полный текст во вложении

 
Яндекс.Метрика