Средства реализации UI / UX веб-приложения для обучения основам парной антагонистической игры |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Мрочек Т.В., Баранов П.С. |
16.06.2025 21:09 |
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ
UI / UX ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПАРНОЙ АНТАГОНИСТИЧЕСКОЙ ИГРЫ Мрочек Т.В., к.т.н, доцент, Баранов П.С., студент, Межгосударственное
образовательное учреждение высшего образования «Белорусско-Российский
университет», г. Могилев, Республика Беларусь Аннотация. В работе рассматривается интеграция наиболее известных
педагогических концепций с визуальными UI-элементами и UX-паттернами, которые
позволяют реализовать в разрабатываемом веб-приложении для обучения основам
шашечной игры требуемые математические характеристики игр данного типа.
Полученный набор UI / UX решений может быть адаптирован и для других игр,
имеющих детерминированную природу. Ключевые
слова: UI-элемент, UX-паттерн, игра с
полной информацией, игра с полными правилами, детерминированные игры. При
проектировании интерфейса веб-приложения важным является определение таких
ключевых аспектов, как пользовательский интерфейс (User Interface, UI), который
определяет, с чем пользователи взаимодействуют при работе с приложением, и
пользовательский опыт (User Experience, UX), определяющий, какие эмоции
пользователи испытывают. UI и UX критически важны в обучающих игровых
приложениях, т.к. они напрямую влияют на вовлеченность и мотивацию пользователей,
а также эффективность обучения. В
литературе по UI / UX дизайну практически отсутствует информация о том,
как математические свойства игры влияют на UI / UX решения, принимаемые
веб-дизайнерами и разработчиками. Целью
данной работы является определение перечня визуальных UI-элементов и UX-паттернов,
применяемых при проектировании и реализации интерфейса веб-приложения для
обучения основам антагонистических парных игр с нулевой суммой с полными
правилами и полной информацией на примере обучающей игры в шашки, разрабатываемой
в виде веб-приложения в дипломном проектировании. ... полный текст во вложении |