Специфика организации дистанционного обучения при изучении математики и физики в высшем техническом учебном учреждении |
![]() |
Автор: Зенцова И.М., Сергеева Т.Н., Вавилина Я.В. |
14.06.2025 18:50 |
СПЕЦИФИКА
ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ В ВЫСШЕМ
ТЕХНИЧЕСКОМ УЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Зенцова
И.М., к.п.н, доцент, Сергеева
Т.Н., ст. преподаватель, Вавилина
Я.В., студент Березниковский
филиал ПНИПУ, г. Березники, Россия Аннотация. В статье рассматриваются
особенности организации дистанционного обучения при изучении математики и
физики в высшем техническом учебном учреждении. Определены достоинства и
недостатки дистанционного обучения. Показаны возможности дистанционного
обучения для повышения эффективности обучения математике и физике. Представлены
основные направления применения социальных сетей для организации дистанционного
обучения в техническом вузе. Ключевые слова: дистанционное
обучение, обучение математике, обучение физике, студенты, высшие технические
учебные учреждения, социальные сети. Дистанционное
обучение было очень востребовано в период пандемии, но и после еее окончания,
элементы дистанционного обучения позволяют более эффективно организовать
учебный процесс в высшем техническом учебном заведении. Современная система
высшего образования включает в себя достаточно большое часов на самостоятельную
работу. Для наиболее рациональной организации самостоятельной работы студентов
целесообразно использовать дистанционное обучение. Это особенно
актуально для студентов, обучающихся на очно-заочной и заочной формах обучения.
Особенностям
применения дистанционного обучения посвящено достаточно много трудов ученых,
среди которых следует выделить: Л.Г. Рудых (2020 г.), Е.А. Шерешкову, О.А.
Спицыну (2021 г.), А.И. Никитина (2022 г.), А.Д. Роенко, Г.Г. Нагиева (2025 г.) и др. ... полный текст во вложении |