Главное меню

Специфика организации дистанционного обучения при изучении математики и физики в высшем техническом учебном учреждении PDF Печать E-mail
Автор: Зенцова И.М., Сергеева Т.Н., Вавилина Я.В.   
14.06.2025 18:50

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ В ВЫСШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ УЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

Зенцова И.М., к.п.н, доцент,

Сергеева Т.Н., ст. преподаватель,

Вавилина Я.В., студент

Березниковский филиал ПНИПУ, г. Березники, Россия

 

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации дистанционного обучения при изучении математики и физики в высшем техническом учебном учреждении. Определены достоинства и недостатки дистанционного обучения. Показаны возможности дистанционного обучения для повышения эффективности обучения математике и физике. Представлены основные направления применения социальных сетей для организации дистанционного обучения в техническом вузе.

Ключевые слова: дистанционное обучение, обучение математике, обучение физике, студенты, высшие технические учебные учреждения, социальные сети.

 

Дистанционное обучение было очень востребовано в период пандемии, но и после еее окончания, элементы дистанционного обучения позволяют более эффективно организовать учебный процесс в высшем техническом учебном заведении. Современная система высшего образования включает в себя достаточно большое часов на самостоятельную работу. Для наиболее рациональной организации самостоятельной работы студентов целесообразно использовать дистанционное обучение. Это особенно актуально для студентов, обучающихся на очно-заочной  и заочной формах обучения.

Особенностям применения дистанционного обучения посвящено достаточно много трудов ученых, среди которых следует выделить: Л.Г. Рудых (2020 г.), Е.А. Шерешкову, О.А. Спицыну (2021 г.), А.И. Никитина (2022 г.), А.Д. Роенко, Г.Г. Нагиева (2025 г.) и др.

...

полный текст во вложении

Вложения:
Скачать файл (Зенцова и др.pdf)Зенцова и др.pdf[ ]287 Kb
 
Яндекс.Метрика