Особенности создания бренда и его продвижение в условиях высокой конкуренции |
Автор: Буланкина Е.М. ,Иванова Г.Р. |
15.12.2024 14:55 |
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ
БРЕНДА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ
КОНКУРЕНЦИИ Буланкина Е.М. ,
студентка, Иванова Г.Р., старший преподаватель, ФГБОУ ВО
Башкирский ГАУ, г. Уфа, Россия Аннотация.
В
статье рассматриваются особенности создания и продвижения бренда в условиях
высокой конкуренции на примерах российских IT-компаний. Приведены успешные
стратегии брендинга компании «Яндекс», а также анализируется опыт «Рамблера»,
потерявшего популярность из-за отсутствия адаптации к изменяющимся рыночным
условиям. Ключевые
слова: бренд, продвижение бренда,
брендинг, Digital-маркетинг, стратегия бренда Создание и продвижение
бренда в условиях высокой конкуренции – это одна из самых сложных задач для
бизнеса [1; 9]. Современный рынок перенасыщен товарами и услугами, а внимание
потребителей распределяется между множеством предложений. Чтобы новый бренд не
только запомнился, но и завоевал лояльность, нужно предложить уникальные
решения и четко определить свою целевую аудиторию [4; 8]. Во-первых, создание
бренда требует глубокой аналитики. Компании должны изучать не только
потребности и ожидания своих потенциальных клиентов, но и поведение
конкурентов. Необходимо учитывать множество факторов: возраст, пол, уровень
дохода, а также культурные особенности. Без детального понимания своей
аудитории бренд рискует оказаться неактуальным или неинтересным. ... полный текст во вложении |