Использование геймификации при обучении программированию |
Автор: Иванова Н.А.,Мисникова А.С. |
14.12.2024 15:07 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ
ПРОГРАММИРОВАНИЮ Иванова
Н.А., к.т.н.,
доцент, Мисникова
А.С., магистрант БГУ им. ак.
И.Г. Петровского, г. Брянск, Росси Аннотация. Современные студенты и школьники постоянно
используют цифровые технологии и часто взаимодействуют с играми в повседневной
жизни. Благодаря своей способности повышать мотивацию, улучшать удержание
информации и индивидуализировать учебный процесс, геймификация становится одним
из наиболее значимых трендов современного образования. В статье приведены примеры использования игровых
технологий при обучении основам программирования. Ключевые слова: геймификация, цифровые сервисы, цифровая
среда, обучение программированию, Python Жизнь современного
молодого поколения неразрывно связана с цифровыми технологиями, вследствие чего
преподаватели вынуждены приспосабливать образовательный процесс под современные
реалии за счет внедрения различных инновационных методов обучения.Геймификация –
один из образовательных подходов и методик, повышающих мотивацию и
вовлеченность обучающихся. Геймификация (гейминг и
геймплей)представляет собой процесс внедрения игровых элементов и механик в
нефункциональную среду с целью стимулирования пользователей к активному участию
и достижению целей[2]. ... полный текст во вложении |