РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ
ПЛОЩАДКИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО АГРАРНОГО БИЗНЕСА
Зозуля Л. Н., аспирант,
Мелитопольский
государственный университет,
г.
Мелитополь, Россия
Аннотация. В статье оценены возможности использования
инструментов электронной коммерции в процессе реализации сельскохозяйственной
продукции субъектами малого бизнеса и малыми формами хозяйствования. Предложено
использование электронных торговых площадок для упрощения и ускорения торговых
сделок.
Ключевые слова: электронная коммерция, торговые площадки, малый
аграрный бизнес.
Одной из наибольших проблем, с которыми сталкиваются
субъекты малого бизнеса аграрного сектора является сложность реализация произведенной
продукции. Специфика сельскохозяйственной продукции заключается в необходимости
быстрых продаж. Но по причине различных факторов не всегда такая возможность
существует.
За последние несколько десятилетий развитие
электронной коммерции в мире под влиянием глобализационных тенденций достигло
высокого уровня. Покупка потребительских товаров через интернет стала нормой для
основной части населения во многих странах мира. Темпы развития электронной
торговли безусловно положительно влияют на экономику стран, способствуя
развитию и легализации бизнеса. Что касается России, то в условиях
отечественной экономики также активно развивается торговля через интернет,
активно развиваются рынки b2c, c2c. Однако, сельскохозяйственная продукция
традиционно реализуется в большей степени без использования торговых площадок
[3].
Цифровизация сельского хозяйства
является приоритетом развития данной отрасли экономики. Но в направлении
развития торговых площадок, направленных на содействие реализации
сельскохозяйственной продукции малого бизнеса, малых форм хозяйствования на
сегодняшний день со стороны государства регулирующих воздействий не наблюдается
[1]. ... полный текст во вложении
|