Разработка автоматизированного рабочего места специалиста по приему документов на программы дополнительного профессионального образования Печать
Автор: Фаткулина Е.Б., Пихтовников С.В.   
27.04.2019 11:02


РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА  СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



DEVELOPMENT OF AN INFORMATION SYSTEM FOR A SPECIALIST IN RECEIVING DOCUMENTS FOR ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION PROGRAMS

 

Фаткулина Е.Б., Пихтовников С.В.

Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Fatkulina EB, Pikhtovnikov S.V.

Birsk branch of FSBEI of HE "Bashkir State University"

 

Аннотация. С применением программы Erwin Data Modeler проведено моделирование информационной системы специалиста по приему документов,  разработана инфологическая и даталогическая модель базы данных, реализованная в СУБД MySQL; с помощью комплекса программных средств пакета Microsoft Visual Studio были разработаны интерфейсы информационной системы, как браузерное приложение, обеспечивающие заполнение базы данных, их хранение, редактирование и обработку.

Abstract. Using the Erwin Data Modeler program, the information system of the document receptionist information system was modeled, an infological and datalogical database model was developed, implemented in MySQL; Using the Microsoft Visual Studio software package, the interfaces of the information system were developed as a browser application that provides database filling, storage, editing and processing.

 

Ключевые слова: моделирование, информационная система, база данных, интерфейс, браузерное приложение

Keywords: modeling, information system, database, interface, browser application

 

Создание информационной системы для автоматизации процессов ввода, обработки и хранения информации по программам дополнительного профессионального образования (ДПО) с последующим автоматизированным формированием отчетов 1-ПК и  ФИРДО является на сегодняшний день актуальной задачей.


Разрабатываемая система должна выполнять следующие  функции:   получать, хранить, записывать информацию,создавать запросы и отчеты, в том числе по формам статистического наблюдения.В связи с этим система должна состоять из следующих компонентов:база данных для хранения информации, интерфейс ввода данных в базу данных, интерфейс изменения базы данных, интерфейс составление шаблонов документации, интерфейс создания отчетов или документации по шаблону.


Для разработки интерфейса информационной системы применялся комплекс программных средств из пакета Microsoft Visual Studio, в качестве объекта хранения данных использовалась база данных MySQL.


У системы есть несколько уровней доступа: пользователь, работник и администратор (Рисунок 1).

...

Полный тест во вложении



Обновлено 27.04.2019 11:23